Московский метрополитен в 2007г. введет в эксплуатацию 15 км путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, в августе 2007г. будет открыто движение от станции метро "Чкаловская" до станции "Трубная". В ноябре этого года на Люблинской линии откроется станция "Сретенский бульвар", а в декабре - движение от станции "Парк Победы" до станции "Строгино" (через станцию "Кунцевская"). В числе новых станций Д.Гаев не назвал станцию "Жулебино". Начальник столичного метрополитена заявил, что является противником планов этого строительства. По мнению Д.Гаева, в случае появления станции в микрорайоне Жулебино Таганско-Краснопресненская линия будет предельно перегружена, что может даже привести к парализации движения по ней. Вместе с тем с 28 марта 2007г. пропускная способность Таганско-Краснопресненской линии будет увеличена благодаря уменьшению интервала движения поездов в период с 9:00 до 16:00 мск на 9 тыс. мест, с 19:00 до 20:00 мск - на 7,5 тыс. мест. А Люблинская линия будет в состоянии перевозить на 6 тыс. больше пассажиров, чем сегодня. В планах руководства столичного метро и увеличение транспортного парка - в 2007г. планируется закупить 170 вагонов "Русич", что на 70% больше по сравнению с предыдущим годом. Помочь реализовать эти планы руководству столичной подземки должен ожидающийся в ближайшем будущем рост финансирования московского метро. Так, по словам Д.Гаева, правительство Москвы в этом году увеличит инвестиции в развитие Московского метрополитена по сравнению с 2006г. в 3 раза - до 30 млрд руб. Кроме того, в ближайшее время будет рассматриваться возможность выделения денежных средств на 2008-2010гг. в размере 40-60 млрд руб. ежегодно. Это подчеркивает "агрессивную политику" властей города в области развития метрополитена, отметил Д.Гаев. По информации начальника московской подземки, для строительства одного километра двухпутного участка метро (с учетом возведения станций) требуется порядка 2,2 млрд руб. Для сравнения: аналогичное строительства в метрополитенах в Западной Европе по схожей технологии значительно дороже - затраты составляют от 80 до 100 млн евро (примерно до 3,4 млрд руб.). Источник: http://top.rbc.ru/
|